Как серия интеллектуальных устройств, Android-видеотелефоны Telpo для гостиниц также, могут быть использованы в различных сферах деятельности, таких, как работа колл-центра, обеспечение безопасности в школах, работа больницы, предприятия, сеть IoT, работа в системе Умного дома и во многих других. Это не только видеотелефоны для отелей и гостиниц, но и платформа для использования прикладного программного обеспечения и приложений. В этой статье, мы готовы поделиться с вами некоторыми сценариями, чтобы вы узнали больше о том, как пользоваться телефонами Telpo для приема гостей в отеле.
Кто может использовать?
Системные интеграторы в сфере гостиничного бизнеса могут установить в гостиницах и отелях интеллектуальные Android-видеотелефоны Telpo с большим сенсорным экраном и с установленными специализированными программами и приложениями, для того, чтобы заменить на стойке регистрации отеля телефон и персональный компьютер. Администратор отеля может использовать Android-видеотелефон Telpo, чтобы фиксировать информацию о гостях и проверять информацию о номерах во время ответа на вызовы.
Как это работает?
Думали ли вы об одном устройстве для замены настольного телефона и ПК? Отельные Android-видеотелефоны Telpo могут сделать это реальностью!
Отельные видеотелефоны Telpo работают под управлением ОС Android, и легко совместимы со сторонним программным обеспечением и приложениями. Если вы являетесь системным интегратором в сфере гостиничного бизнеса и у вас есть собственные приложения, такие, как VoIP-приложения или CRM-приложения, вы сможете установить эти приложения на настольные телефоны Telpo с помощью клиента Telpo SDK.
Один из клиентов Telpo в Испании - системный интегратор, модифицировал свои собственные VoIP-приложения с помощью клиента Telpo SDK в течение короткого срока-одной недели. Затем он заменил старые аналоговые телефоны и ПК в отеле на отельные телефоны Telpo с установленными приложениями входящими в его Решение для отеля.
Эти приложения очень легко интегрировать в настольный телефон Telpo, поскольку они разработаны на базе ОС Android. А после того, как вы выполните интегрирование приложений в один телефон Telpo, ваши приложения будут совместимы со всеми телефонами Telpo для Android.
Что можно сделать?
Все необходимые для вас функции есть в ваших приложениях. Отельные телефоны - это платформа, носитель для ваших приложений.
Один потребитель Telpo из Великобритании интегрировал телефон Telpo в своё Решение для стойки регистрации отеля. В его приложении имеются богатейшие функции, такие, как функции CRM и администратор на стойке регистрации может фиксировать информацию о госте при ответе на телефонный вызов, а, если, информация о госте уже есть в базе данных, то регистратор быстро получает её в начале вызова.
Дополнительные функции, перечисленные ниже, могут быть полезны для стойки регистрации в отелях для ваших приложений:
l Функции CRM: для записи информации и быстрого получения информации о гостях.
l Информация о номере отеля: для регистрации заселения или выезда и уборке номера.
l Телефонная книга отеля: для быстрого вызова между номерами отеля и стойкой регистрации.
l Программные клавиши прямого вызова (BLF): для переадрессации вызова одной кнопкой.
l Обслуживание в номерах: обслуживание номера одной клавишей, например, будильник, завтрак и др.
l Сервис бронирования: заказ такси, билеты и др.